Персональная страничка/блог программиста из сибири.

Новые исходники:

Баннеры:

Исходники
Подписаться на RSS.
  Поиск

Модель Земли (Delphi + OpenGL)


Нравится

Мой ответ Google Earth! ))) Программа, отображающая трехмерную модель земли, которую можно вращать в разные стороны. Помимо Земли, также реализована отрисовка звезд. Атмосфера земли была создана с помощью тумана, который является стандартным эффектом OpenGL.

Для рисования Земли (сферы) был создан объект типа GLUquadricObj, который описан в библиотеке GLU. С помощью данного объекта можно осущевствлять построение таких примитивов, как сфера, цилиндр и диск. Этот объект удобен тем, что используя его не нужно находить текстурные координаты примитивов. Т.к. даже для куба нахождение соответствующих координат текстуры является довольно трудоемким занятием. Чтобы наложить текстуру на данный объект, достаточно вызвать всего лишь одну функцию - gluQuadricTexture.

Вы можете убедиться в этом сами, скачав этот исходник и посмотреть, что ничего сложного тут нет. А если у Вас все-таки возникнут вопросы, по поводу того как работает эта программа, то можете задавать их мне по мылу. Постараюсь ответить.





01Июня2016|Александр
Автору огромное спасибо! Программа работает, только Земля вывернутая.... Если как-то это можно исправить, то подскажите. Очень нужно для реализации проекта!
Сообщение № 5
13Апреля2014|Павел
спасибо :)
Сообщение № 4
29Июня2013|Константин
Программа работает, только Земля вывернутая....
Сообщение № 3
13Июня2011|alex_ey
Ну может у тебя видеокарта не поддерживает такие большие текстуры...

Попробуй уменьшить картинку "earth.jpg" до "1024x512" или до "512x256"...
Сообщение № 2
13Июня2011|VahaC
Запукаю ехе-шку или компилю проект и в результате получаю белый шарик :)
ПС
Может важно
Д2010/Вин7 Аэро
Сообщение № 1
имя / ник:

e-mail:

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке:

Текст комментария:

 


WWW.ALEXEYSPACE.RU
(c) alex_ey (Alexey Sokolov)
alex_ey@mail.ru