AlexeySpace.Ru

Аппроксимация функций нейронной сетью. Unity

Программа на Unity демонстрирующая как нейронные сети могут аппроксимировать различные математические функции, такие как Sin (Синус), Cos (Косинус) и многие другие. С помощью нее вы можете поэкспериментировать и разобраться с тонкостями обучения нейронных сетей.
Комментарии (0) :: Подробнее

Двойственный симплекс-метод

Программа для решения задач линейного программирования двойственным симплекс-методом. Реализация на: Microsoft Visual C#
Комментарии (0) :: Подробнее

Двойственный симплекс-метод

Программа для решения задач линейного программирования двойственным симплекс-методом. Реализация на: Delphi
Комментарии (0) :: Подробнее

Графическое решение ЗЛП

Программа для решения задач линейного программирования графическим методом. Реализация на С#.
Комментарии (0) :: Подробнее

Аппроксимация функций нейронной сетью

Программа, которая демонстрирует, как с помощью нейронных сетей можно аппроксимировать различные математические функции. Такие как: Sin, Cos, Exp и многие другие. С помощью нее вы можете поэкспериментировать и разобраться с тонкостями обучения нейронных сетей.
Комментарии (0) :: Подробнее

Метод Гомори 1.0. Delphi.

Программа для решения задач линейного программирования методом Гомори. Реализация на Delphi.
Комментарии (0) :: Подробнее

Метод Гомори 1.0. Microsoft Visual C#.

Программа для решения задач линейного программирования методом Гомори. Реализация на Microsoft Visual C#.
Комментарии (0) :: Подробнее

Симплекс-метод 1.5. Microsoft Visual C#.

Программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом. Реализация на Microsoft Visual C#.
Комментарии (0) :: Подробнее

Симплекс-метод (М-метод) 1.0

Программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом с искусственным базисом (М-метод). Реализация на Delphi.
Комментарии (1) :: Подробнее

Симплекс-метод

Программа сама приводит задачу к каноническому виду, и производить ее итеративное решение с помощью пересчета симплекс-таблицы. Выводится подробный отчет о ходе решения задачи.
Комментарии (9) :: Подробнее

Графическое решение ЗЛП

Программа для решения задач линейного программирования графическим методом. Реализация на Delphi.
Комментарии (0) :: Подробнее

Симплекс-метод 1.0. Microsoft Visual C#.

Программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом. Реализация на Microsoft Visual C#.
Комментарии (0) :: Подробнее

Программа редактирование ландшафта

Карта высот представляет из себя графический файл с расширением *.bmp. Ее можно редактировать непосредственно в программе, или загружать из файла...
Комментарии (0) :: Подробнее

Модифицированный симплекс-метод.

Программа для решения задач линейного программирования модифицированным симплекс-методом.
Комментарии (0) :: Подробнее

Кубик Рубика 3D

Трехмерная компьютерная версия знаменитой головоломки Кубик Рубика. Можно выбирать размеры Кубика от 2 x 2 x 2 до 10 x 10 x 10.
Комментарии (28) :: Подробнее

ASEViewer v1.0

Программа для просмотра трехмерных моделей в формате ASCII Scene Export (*.ase). Формат ASE, представляет собой обычный текстовой файл, который описывает 3D - объект в виде набора его вершин, граней, нормалей и других составляющих.
Комментарии (2) :: Подробнее
AlexeySpace.Ru
(c) alex_ey (Alexey Sokolov)
2010 - 2024
alex_ey@mail.ru