12 Апреля 2023
Программа на Unity демонстрирующая как нейронные сети могут аппроксимировать различные математические функции, такие как Sin (Синус), Cos (Косинус) и многие другие. С помощью нее вы можете поэкспериментировать и разобраться с тонкостями обучения нейронных сетей.
17 Июля 2022
Программа для решения задач линейного программирования двойственным
симплекс-методом. Реализация на: Microsoft Visual C#
01 Июля 2022
Программа для решения задач линейного программирования двойственным
симплекс-методом. Реализация на: Delphi
19 Августа 2021
Программа для решения задач линейного программирования графическим методом. Реализация на С#.
05 Июля 2017
Программа, которая демонстрирует, как с помощью нейронных сетей можно аппроксимировать различные математические функции. Такие как: Sin, Cos, Exp и многие другие. С помощью нее вы можете поэкспериментировать и разобраться с тонкостями обучения нейронных сетей.
06 Июня 2016
Программа для решения задач линейного программирования методом Гомори. Реализация на Delphi.
24 Мая 2016
Программа для решения задач линейного программирования методом Гомори. Реализация на Microsoft Visual C#.
25 Ноября 2015
Программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом. Реализация на Microsoft Visual C#.
06 Октября 2014
Программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом с искусственным базисом (М-метод). Реализация на Delphi.
24 Апреля 2022
Программа сама приводит задачу к каноническому виду, и производить ее итеративное решение с помощью пересчета симплекс-таблицы. Выводится подробный отчет о ходе решения задачи.
16 Января 2014
Программа для решения задач линейного программирования графическим методом. Реализация на Delphi.
29 Марта 2013
Программа для решения задач линейного программирования симплекс-методом. Реализация на Microsoft Visual C#.
26 Декабря 2012
Карта высот представляет из себя графический файл с расширением *.bmp. Ее можно редактировать непосредственно в программе, или загружать из файла...
23 Июня 2012
Программа для решения задач линейного программирования модифицированным симплекс-методом.
11 Июня 2011
Трехмерная компьютерная версия знаменитой головоломки Кубик Рубика. Можно выбирать размеры Кубика от 2 x 2 x 2 до 10 x 10 x 10.
16 Сентября 2010
Программа для просмотра трехмерных моделей в формате ASCII Scene Export (*.ase). Формат ASE, представляет собой обычный текстовой файл, который описывает 3D - объект в виде набора его вершин, граней, нормалей и других составляющих.