AlexeySpace.Ru
Заставка: сквозь вселенную
Реализация легендарной заставки Windows “Сквозь Вселенную”. В отличие от оригинала, звезды рисуются эллипсами, а не квадратами. Также движение звезд выглядит более плавно.
Сначала в кубическом пространстве заданного размера генерируются точки со случайными координатами. Потом, в цикле отрисовки графики, к каждой Z – координате точки, прибавляется заданное расстояние (скорость движения звезд). Для каждой точки строится их перспективные проекции, и по получаемым координатам проекции этих точек, мы рисуем их на экране. Чем ближе будет Z – координата точки к экрану, тем больше будет радиус рисуемого эллипса. Если точка вышла за пределы экрана, т.е. Z – координата вышла за пределы монитора, то сбрасываем эту координату, приравнивая ее к нулю. Т.е. эта точка опять ушла вглубь экрана. Данный способ избавляет нас от необходимости генерации новых координат точек, и соответственно имеем выигрыш в скорости отрисовки графики.
Выложены исходники программмы для Delphi и Visual C++ 2005 Express Edition:
Комментарии (7):
Добавить комментарий: